ТехСтрой изготовитель и поставщик новых колесотокарных станков
Основание завода
Компания ТехСтрой НПО, ООО зарегистрирована 1 сентября 2017 года.
Группа компаний ТехСтрой является разработчиком, изготовителем и поставщиком новых колесотокарных станков для обточки колесных пар железнодорожного транспорта колеи 1520 мм.
Компания ТехСтрой осуществляет, также, гарантийное и послегарантийное обслуживание станков, сервисное обслуживание, ремонт.
Капитальный ремонт
Компания ТехСтрой осуществляет капитальный ремонт колесотокарного оборудования - полное восстановление технических параметров колесотокарного станка, доведение производительности и точности до пределов, предусмотренных паспортом.
Производится полная разборка всех узлов и механизмов, проверка узлов и деталей, замена износившихся узлов и деталей или их восстановление, выверка, центрирование, балансировка узлов и агрегатов.
Модернизация
Модернизация колесотокарного станка производится с целью улучшения эксплуатационных характеристик станка – увеличения производительности, надежности и качества обточки колесных пар.
Модернизация предусматривает установку на станок новых современных узлов:
- новые суппорты
- центральный пульт управления
- станцию управления с СЧПУ
- асинхронный электродвигатель главного привода с бесступенчатым частотным регулированием.
Конструкторское бюро
В 2004 году создано Конструкторское бюро для обслуживания потребности компании в области ремонта, модернизации колесотокарного оборудования, поставки новой техники для железнодорожной отрасли.
Квалифицированные научно-технические кадры, опытно-экспериментальная база с уникальными стендами позволяют проводить натурные и масштабные испытания создаваемых образцов новой техники.
Разработанные и принятые в эксплуатацию колесотокарные станки сегодня надежно работают на многих предприятиях, выполняющих ремонт колесных пар пассажирских, грузовых вагонов и локомотивов.
В настоящее время наряду с работами, связанными с решением задач проектирования специального оборудования для железнодорожной отрасли, конструкторским бюро компании разрабатывается новый колесотокарный станок для обточки колесных пар вагонов метро и высокоскоростного подвижного состава.

Техстрой, ООО, г. Таганрог ул. Фрунзе 83-1

ТК950Ф3 Подрельсовый колесотокарный станок для обточки колес без выкатки
ТехСтрой, ООО. Видеоролик
Станки колесотокарные производства завода Техстрой, ООО
- ТК950Ф3Т - Подрельсовый колесотокарный станок для обточки без выкатки. Предназначен для обточки колесных пар колеи 1520 мм с нагрузкой на ось до 24 тонн.
- ТК950Ф3п - Подрельсовый колесотокарный станок для обточки без выкатки. Нагрузка на ось подвижного состава до 32,0 тонн. Двухсуппортная обработка и автоматическое измерение.
- ТК950Ф3С - Подрельсовый колесотокарный станок для обточки без выкатки. Является модификацией колесотокарного станка мод. ТК950Ф3п. Предназначен для обточки колесных пар колеи 1520/1067 мм тепловозов серии ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А, ТГ16, ТГ16М.
- ТК2500 - Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок. Уменьшен вес и габариты станка, и при этом сохранена его функциональность на уровне станка ТК950Ф3.
- ТК4125 - Двухсуппортной облегченный подрельсовый колесотокарный станок. Отличается от станка ТК941Ф3 наличием двух суппортов.
- ТК941Ф3 - Облегченный подрельсовый колесотокарный станок. Обточка производится одним суппортом, работающим под управлением технологической программы СЧПУ.
- ТК918Ф3 - Специальный токарный станокый для подрельсовой обточки без выкатки. Предназначенным для восстановления профилей колес паровозов серий П36, Ов(п), СО, Су, ФД, ТЭ, ЛВ, Эм(у,р), Ъ, 9П и их тендеров с диапазоном диаметров круга катания 850..1850 мм, шириной колеи 1520 мм.
- FN912F3 - Напольный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки колесных пар
- ТС912Ф3 - Напольный колесотокарный станок с функцией автоматического измерения колесной пары
- РТ905Ф3 - специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из–под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
- РТ910Ф3 - специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки локомотивных колёсных пар с выкаткой из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
- РТ905Ф1 - специальный колесотокарный гидрокопировальный станок для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из-под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
- РТ906Ф3 - специальный колёсотокарный станок с ЧПУ для обработки колёсных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин без выкатки из-под локомотива или вагона (возможна обработка колёсных пар с выкаткой). Диаметр обработки по кругу катания до 1350мм;
- РТ908 - специальный колёсотокарный станок с механическим копировальным устройством для обработки локомотивных колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
Читайте также: Горизонт ПКБ Проектно Конструкторское Бюро, г. Ижевск - изготовитель и поставщик новых колесотокарных станков
Читайте также: ТехCтрой НПО, ООО г. Таганрог - изготовитель и поставщик новых колесотокарных станков
Читайте также: Рязанский станкостроительный завод, РСЗ, г. Рязань - изготовитель и поставщик новых колесотокарных станков
Читайте также: ФРЕСТ, АО - оборудование для железнодорожного транспорта
Читайте также: Заводы производители металлорежущих станков в России
Каталоги и справочники